“Добро пожаловать в Нью-Йорк” — это о том, как что-то животное берёт верх. Когда доверяешь инстинктам и принимаешь себя, даже если остальным больно. Ещё это вольный пересказ скандала вокруг Доминика Стросс-Кана, чья персона искренне задела Феррару.

Интересный герой, мысль удачная, вот только Абель Феррара —заложник собственной формы. Кривое оформление делает путь к подтексту тяжелым и вязким. Может, оно так и надо, типа сквозь тернии к звёздам. Но иногда происходящее кажется категорической дешевкой. И тут перед каждым зрителем встаёт моральный выбор: принять это за авторский прием, довериться режиссеру и идти дальше, либо расценить это неудачей и забить. Второе, конечно, проще, но поразмышлять куда интереснее, если перетерпеть.

Действительно, иногда это нужно просто терпеть. Золотой актёрский дуэт в лице Депардье и Биссет используется вхолостую, диалоги граничат с маразмом, а пережив середину, атакуют сомнения: стоит ли игра свеч?


Смотреть кино можно. Но это не тот случай, когда поход в кинотеатр — отдых или прекрасные эмоции. Это тот случай, когда, сидя в кресле, нужно работать головой, быть внимательным и постоянно анализировать. Отличная зарядка для мозгов и проверка на прочность.