Джон Ридли, сценарист звездатого “12 лет рабства”, оставляет свою золотую статуэтку в шкафу, уходит в андерграунд и пишет историю о гитарном Зевсе. Фильм про Джими Хендрикса, легенду, выжимавшую из инструмента молнии, стал для Ридли режиссерским дебютом. Хорошим, но не замеченным.

Кино это не пересекается с предыдущей работой автора. Социальные темы где-то пульсируют и пролезают, но Джон берёт себя в руки и делает смелое живое кино о человеке.

Никакого протеста и борьбы за равенство. Автора цепляет Джими, его друзья, окружение, любовь, Экспириенс и шестидесятые.

Трудно не засыпать режиссера комплиментами, когда в его фильме, саспенс сгущается на саундчеке, а тотальное опустошение наступает под ураганную импровизацию на белом Стратакастре.

Рваное повествование задаёт ритм, мы по кускам собираем Хендрикса и его быт. Замыленные линзы добавляют плёночного антуража, а кастинг окончательно стирает грань с реальностью. Андре Бенджамин, половинка OutKast и усердный актёр, настолько схож с Мастером, что становится не по себе. Соло на леворукой гитаре в комплекте. В довесок талантливые симпатичные актрисы: Путс и Этвелл c британским акцентом.

Хорошая лента. Ридли через фигуру Хендрикса показывает только Хендрикса. Поэтому советую. Зрелищный экскурс в биографию великого музыканта.

Павел Клинг